• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Юристы ведущие в Пенджикенте

789 - количество отзывов, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 12 месяцев. Из них 68% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Юристы ведущие102

68 сейчас в сети

Юрист ведущий в Пенджикенте может предоставить юридическую помощь по различным вопросам, включая семейное право, недвижимость, трудовые отношения и договорные споры.

Юрист ведущий
Юрист-практик с опытом >10 лет, предприниматель, инвестор, филантроп. Оказываю услуги: • по списанию/взысканию долгов • по защите прав потребителей • юридическому сопровождению физических и юридических лиц • по бракоразводным делам: развод, взыскание алиментов, раздел имущества • по делам о наследстве • и другая юр.помощь. ⚖️За время работы более 800 довольных клиентов. Выиграл более 700 дел. Вернул более 52 мл. рублей. Списал более 220 мл. рублей. 
 ✅Дистанционно•с гарантией•с доведением до результата Мой девиз: «Помогать, преумножать и нести знания». Мои ценности: Справедливость, честность, саморазвитие, семья. Если вы искали надежного, отвечающего за каждое сказанное слово делом, с кем можно разделить бремя ваших проблем, чтобы разрешить их выгодным и наилучшим для вас способом - вы его нашли! 🦸‍♂️Сергей Вересов - на страже ваших прав🙌 чтобы вы спали спокойно✨

Интересные публикации юристов ведущих

Созданное искусственным интеллектом может быть объектом авторского права

Отсутствие правового регулирования отношений, связанных с использованием нейросетей, порождает множество вопросов. И первый из них: Кто является автором объектов, созданных при помощи искусственного интеллекта. В мировой практике нет однозначного ответа на это вопрос, так как очень многое зависит от конкретных обстоятельств дела. В конце прошлого года в России появился интересный судебных прецедент, который на днях устоял в апелляционной инстанции. Суд признал аудиовизуальное произведение, созданное с использованием технологии дипфейк, объектом авторского права. И автором, конечно, была признана не нейросеть, а конкретные физические лица, творческим трудом которых при помощи искусственного интеллекта был создан видеоролик. Но давайте обо всем по порядку. В чем заключалась суть спора: Компания А использовала в своей рекламе видеоролик, выложенный в сети Интернет. Это был тридцатиминутный ролик, участником которого был виртуальный образ Киану Ривза, созданный при помощи технологии дипфейк. Компания Б предъявила компании А претензию за незаконное использование последней указанного видеоролика, права на который принадлежат компании Б. Дело все в том, что компания Б заказала производство этого ролика у компании В, которая наняла для этого процесса: сценариста, видеооператора (оператора-постановщика), моушн-дизайнера и актера, творческим трудом которых и был создан видеоролик. При этом моушн-дизайнер осуществил технический монтаж отснятых исходных материалов посредством технологии дипфейк, в результате чего изображение снимавшегося в ролике актера, было преобразовано нейросетью в цифровое изображение Киану Ривза. Компания-нарушитель в свою защиту настаивала на том, что видеоролик является результатом, сгенерированным нейросетью, и, следовательно, не является объектом авторского права. Однако суд с этим не согласится. «Технология deep fake – это лишь дополнительный инструмент обработки (технического монтажа) видеоматериалов, использованный моушн-дизайнером, а не способ создания» - указал суд. Видеоролик был создан группой авторов – сценаристом, видеооператором, моушн-дизайнером и актером, каждый из которых внес свой творческий вклад в создание спорного аудиовизуального произведения. Исходный видеоряд отличается лишь визуальным образом лица актера. Следовательно, тот факт, что моушн-дизайнер применил в процессе обработки видеоматериала технологию дипфейк сам по себе не свидетельствует о том, что: видеоролик доступен для свободного использования (без согласия правообладателя) или о том, что группа лиц, обеспечившая написание сценария видеоролика, видеосъемку, его аудиосопровождение, не внесла личный творческий вклад в создание видеоролика и не признается его авторами. В итоге суд взыскал с компании нарушителя компенсацию в размере 500 тыс.руб. Какие выводы можно сделать из данного судебного решения: 1. Не все то, что создано при помощи нейросети, не является объектом авторского права. 2. Если нейросеть использовалась, как инструмент обработки, а не способ создания, то автором конечного результата будет человек. Разберем на примере спорного видеоролика: Собрались несколько творческих лиц и совместным творческим трудом создали конечный результат – аудиовизуальное произведение. Сценарист написал сценарий. Видеооператор снял ролик. Актер сыграл в нем роль и выступил человеческим прототипом того, что потом цифровым образом изменила нейросеть. Моушн-дизайнер смонтировал отснятый материал. Каждый вложил свой творческий труд в создание конечного результата. А нейросеть была использована моушн-дизайнером, как инструмент обработки этого конечного результата. Как, например, фотограф использует фотошоп. Не скажем же мы, что из-за того, что фотограф обработал фотографию в фотошопе, он теперь не автор, а фотография не объект авторского права. Поэтому в каждом конкретном случае использования объектов, к которым «свою руку» приложила нейросеть, нужно смотреть, а насколько участвовал в этом процессе человек. Судебный прецедент, учитывающий степень участия человека в том, что сделано при помощи искусственного интеллекта, у нас уже есть. Будем смотреть, как дальше сложится судебная практика. ❓Пользуетесь нейросетями? юриставторскоеправо #нейросети #нейросеть #видеопроизводство #дизайн #видео #фотография #юрист #юридическаяконсультация #юристмосква

ЕленаПремиум
4.6K подписчиков
5.8K

Каким онлайн-проектам нужна образовательная лицензия

Цель инфопродукта - передать знания, навыки и опыт автора потребителю. Т.е. любой инфопродукт (и небольшой гайд, и онлайн-курс, и наставничество) чему-то обучает, в какой-то мере “образовывает”. А образовательная деятельность в РФ лицензируется. Как понять относится ли конкретный онлайн-проект к образовательной деятельности и нужна ли ему лицензия? ⠀ Чтобы ответить на эти вопросы, надо изучить Закон об образовании, Закон о лицензировании отдельных видов деятельности, Постановление правительства о лицензировании образовательной деятельности... Думаю, среди предпринимателей изучать их будет примерно никто 😏 ⠀ Хорошо, что есть блоги юристов, которые могут перевести зубодробительный канцелярит закона на разговорный русский язык. ⠀ Итак, кратко. Услуги онлайн-обучения относятся к образовательной деятельности, если имеют такие признаки: * обучение ведется по образовательной программе (в ней излагаются темы и содержание уроков, объём часов, методика обучения, результаты), * учащиеся получают знания и/или навыки, * выдаются домашние задания, есть обратная связь от кураторов, * проводится проверка знаний - аттестация (тесты, экзамены) * есть учебный план, расписание занятий, * обучение ведут преподаватели (имеющие профильное или пед.образование), * по окончании выдается итоговый документ об обучении (диплом, удостоверение…). * на лендинге, в оферте, в рекламе продукт подается как образовательный курс (используются слова “преподаватель”, “ученик”, “обучение”, “домашнее задание”…) ⠀ Если ваш инфопродукт имеет большую часть этих признаков, он является образовательным❗️ Все ли образовательные проекты должны получать лицензию? Нет, не все. ⠀ Кто обязан получить лицензию в любом случае? ✔️все онлайн-школы, оформленные как юридические лица (ООО, АНО), ✔️все онлайн-школы, где больше одного преподавателя, ✔️все онлайн-школы, где обучает эксперт, а прием платежей ведется на продюсера (или другое лицо). ⠀ Можно обойтись без лицензии, если: ✔️ИП обучает сам, других преподавателей не нанимает, ✔️проводит разовое занятие: лекцию, семинар, консультацию, ✔️обучение проводится на территории Сколкова, ✔️школа осуществляет деятельность, подпадающую под информационно- консультационные услуги, а не образовательные. ⠀ Думаю, на старте проекта затраты на получение лицензии не оправданы. Лучше оформить свою деятельность как “необразовательную”. ⠀ Однако, при росте и масштабировании встанет вопрос лицензирования. ⠀ Тогда лицензия принесет вам такие преимущества⬇️ Конкурентоспособность. Доверие потребителей к онлайн-школе с образовательной лицензией выше. Особенно актуально для школ, планирующих оставаться на рынке долгое время, заинтересованных в том, чтобы имя школы стало узнаваемым и престижным. Возможность для учеников использовать материнский капитал при оплате обучения, получать налоговый вычет. Возможность привлекать спикеров и кураторов без риска наложения штрафов. Право выдавать итоговые документы, подтверждающие успешное завершение обучения и освоение образовательной программы, согласованной и одобренной государственными органами. ⠀ Если вам необходимо получить лицензию на образовательную деятельность, то все заморочки я и моя небольшая команда можем взять на себя. ⠀ Если вы обучаете, но пока не готовы лицензироваться, поможем юридически оформить ваш проект так, чтобы он не привлек внимание Рособрнадзора и не дал кому-то повод требовать возврата денег за некачественное обучение. Процветания вашему бизнесу! лицензия #онлайншкола #онлайнкурс #онлайнобучение #лицензированиеонлайншкол #курсыонлайн #курсыбухгалтера #курсыдлявзрослых #юристонлайн #договороферты

НатальяПремиум
6.6K подписчиков
4.6K

Почему закрыть ООО так сложно?

Причин несколько: от сложности процедуры, до слухов об "альтернативной ликвидации" и неизбежных проверках. Году в 2012 мы с командой начали плотно заниматься ликвидациями юрлиц и с тех пор помогаем собственникам закрывающихся фирм разобраться с такими ситуациями: ✅Долг перед контрагентом. Есть ситуации, когда контрагент не против переоформить долг на другое юрлицо должника. ✅Долг перед бюджетом. Несколько вариантов решения: зачет из переплат или доплата. Обычно это не огромные суммы, но бывает сложно выйти по сверкам с налоговой из минуса. Просто из-за сложности бюрократичной системы и бесполезности некоторых работников госорганов. Информация часто теряется там, где это, казалось бы, невозможно. ✅Недостоверность юрадреса. Об этом мы говорили с вами позавчера, а о последствиях - вчера. Мы выбираем с клиентом самый оптимальный для него вариант по расходам и времени. ✅Зависший ошибочный долг у приставов. Полный тезка директора был должником, а на фирму нашего клиента наложили ограничения регистрационных действий. Заняло время, но в итоге мы закрыли фирму. 🔴Даже, когда у фирмы нет всех этих проблем возникают сложности: ❌️Собственники не в курсе, что проверка налоговой - редкий случай при ликвидации. Если есть серьёзные проблемы, в основном с НДС, то проверка вполне возможна. Но даже такие ситуации можно заранее решить. А оборот в сотни миллионов сам по себе - не основание для проверки. ❌️Бюрократия в ПФР. Дело в том, что разные управления Пенсионного фонда по-разному принимают отчеты. Это может превратиться в проблему, если нет опыта закрытия фирм. ❌️Легко запутаться с публикациями. Публиковаться нужно в "Вестнике государственной регистрации" и в Федресурсе. Нередко ликвидаторы упускают это из вида и делают публикацию либо там, либо там. В итоге процесс ликвидации не соблюден, отказ и потерянное время. ❌️Бесконечные пени от налоговой и ПФР. Перед ликвидацией обязательно нужна сверку с бюджетом. И суммы лучше оплачивать чуть с запасом. Потому что пока идет платеж налоговая начислит еще 1 копейку и из-за нее регистрация ликвидации не пройдет. Это реальный пример из практики. ❌️Ликвидация занимает массу времени, а у предпринимателей и без того много дел. Вопрос правильности соблюдения процедуры ликвидации далеко не главный на повестке дня. Есть другие проекты, текущие бизнес-процессы и т.д. Но ликвидация требует соблюдения правил, из-за крошечных недочетов процесс можно так и не закончить. Обратите внимание, не смотря на все сложности фирму почти всегда можно закрыть законно. Никаких "альтернативных" (то есть околозаконных или почти незаконных) вариантов. Учитывайте эти моменты и ликвидация пройдёт намного спокойнее. А если нет ни времени, ни желания этим заниматься, пишите 👌

Екатерина
146 подписчиков
9.7K

Что будет, если не получить письмо налоговой в адрес компании?

В последние года три налоговая активно проверяет находится ли фирма на своем юрадресе. Но все ещё есть компании, которые не получают почту на своём юридическом адресе. Важно помнить, что все письма, отправленные по такому адресу, считаются полученными ей (ст. 54 ГК РФ). То есть фактический и юридический адрес для законодателя - одно и то же. Поэтому, если в вашей компании эти адреса не совпадают, как минимум нужно наладить получение почты. Как это сделать: придти в отделение почты по юр.адресу и написать заявление либо о пересылке писем на другой адрес, либо об оставлении писем до востребования. Итак, если письмо не получено: ❗️Оно все равно будет считаться полученным. ❗️Фирма, не зная о письме, просто не предоставит подтверждения достоверности сведений об адресе. Именно этого требует налоговая в таком письме. ‼️ В результате ФНС внесёт запись о недостоверности сведений о фирме в ЕГРЮЛ (реестр юридических лиц). ‼️ Если в течение полугода не поменять адрес, ФНС вправе исключить эту компанию из реестра юр.лиц. ✔️На практике письмо отправляют не только в адрес фирмы, но и на адрес регистрации руководителя. В моей практике было слишком много проблемных случаев из-за недостоверности в выписке. Гораздо проще было бы позаботиться о получении почты, чем решать проблемы, которые возникли из-за этого крушения. Расскажу о них завтра. Внимательно относитесь к приходящей почте?

Екатерина
146 подписчиков
4.1K

Итоги первой встречи Клуба Друзей TenChat в Липецке 13.04.2024г.

13.04.2024г. в Липецке прошла первая встреча Клуба Друзей TenChat, организатором которой стали Вероника Пономарева, Александр Андреев и я – Анна Степанищева. ✅️Тема: ⁠⁠⁠⁠ «Развитие и продвижение блога в TenChat». Пока члены клуба подтягивались к месту встречи, наши фотографы Ольга Боровских и Алена Горгола провели персональную фотосессию для вновь прибывших, фиксируя памятное событие. Видеограф Иван Труфанов осуществлял видеосъемку мероприятия, предоставив нам классное короткометражное видео, которое четко передало атмосферу вечера. 1️⃣Когда все собрались, началась первая часть, на которой выступили мы – спикеры. * Я рассказала, как привлечь внимание к своему блогу: как начать ведение блога, о чем писать, как привлечь аудиторию и чего делать не следует. * Александр Андреев поделился опытом в сфере безопасности бизнеса и выявлению потенциальных рисков. А также дал множество полезных рекомендаций по продвижению блога и ответил на вопросы наших гостей. * Вероника Пономарева рассказала о возможностях TenChat для бизнеса и развитию личного бренда благодаря Социальному капиталу. 2️⃣ После этого Вероника провела потрясающий нетворкинг: нас разбили на две команды, дали задание придумать и презентовать интересный бизнес. Первая команда Александра, в которой были: Кристина Вострикова, Елена Шаповалова, Алёна Малышева, Дина Карасюк, Надежда Чичикина, Елена Воропаева, Алена Горгола рассказали нам бизнес-план клиники санаторного типа, где лечат от всех недугов. Вторая команда под моим руководством: Екатерина Бойко, Оксана Рындина , Алексей Чулюков, Иван Трофимов, Ольга Боровских, Евгения Шалавина презентовали идею школы, где у детей в первую очередь определяют таланы, а потом начинают их развивать, делая акценты на их сильные стороны. Обе команды оказались креативными и в итоге победила дружба! 3️⃣Каждому участнику дали возможность выступить со сцены и рассказать о себе под вспышки камер на фоне логотипа TenChat. 4️⃣Далее был розыгрыш подарков от наших спонсоров и команды TenChat. По лицам наших гостей было явно видно, что подарки порадовали всех! 5️⃣В завершение вечера гости приятно пообщались под музыкальный аккомпанемент в исполнении Елены Воропаевой на старинном библиотечном рояле. По просьбам зрителей, были сыграны классические мелодии, а также всем известная «Мурка». 6️⃣По итогам встречи в TenChat зарегистрировались новые пользователи, ведь ранее наши фотографы и видеограф не состояли в этой соцсети, также соцсетью заинтересовались сотрудники библиотеки, любезно предоставившие нам площадку для мероприятия. Когда мы завершили программу гости резюмировали, как все соскучились по живому общению. Как редко мы собираемся в кругу единомышленников, активных и заряженных людей для обмена опытом, созданием совместных проектов и просто приятного общения! Вы спросите, что лично нам дало это мероприятие? За два дня в Липецке мы с ребятами познакомились с прекрасными людьми, которые хотят развиваться и двигаться вперед. Нашли замечательных фотографов и видеографа, которых в дальнейшем будем привлекать к участию в наших клубных встречах. А еще нам посчастливилось познакомиться с очень талантливым дизайнером и художником Региной Пачковой, с которой задумали совместный проект. ⚠️Совсем скоро все узнаете! А 1 000 км пути (в оба конца) дало нам троим много новых идей, массу инсайтов и несколько грандиозных планов! В общем, поездка была классной и продуктивной. Липецк встретил нас хорошей погодой, подарив отличное настроение! Спасибо всем нашим гостям, ждем вас на нашей следующей встрече. Обещаем, будет интересно!

АннаПремиум
2K подписчиков
4K

ПРИНЦИПЫ коллекторов?

Соблюдение моральных принципов и стандартов деловой этики очень важно для любого профессионального коллекторского агентства: оно помогает укреплять репутацию компании, поддерживать доверие к ней со стороны клиентов и общества, а также повышать эффективность взаимодействия с должниками. В своей работе профессиональные коллекторские агентства: ● действуют открыто, честно и добросовестно, соблюдая законы и нормы общественной морали; ● придерживаются принципа прозрачности в своей деятельности, предоставляя как клиентам, так и должникам полную и понятную информацию о своих целях и действиях; ● уважают личное пространство должников и соблюдают установленный законом регламент взаимодействия с ними; ● соблюдают конфиденциальность относительно чувствительной информации как о клиентах, так и о должниках; ● вникают в ситуацию каждого конкретного должника и предлагают разумные варианты выхода из нее; ● регулярно проводят обучающие мероприятия для сотрудников по вопросам этики и правилам поведения.

ЭОС
158 подписчиков
270

Как доказать фальсификацию электронных документов❓

🤫Доказать фальсификацию электронных документов можно следующими способами: Провести экспертизу документа. Привлеките специалиста, который сможет установить признаки подделки, такие как несоответствие метаданных, нарушение целостности файла или изменение времени создания. Получить заключение эксперта. Экспертное заключение должно содержать выводы о том, что документ был изменен или создан искусственно. Собрать дополнительные доказательства. Это могут быть свидетельские показания, переписка, аудио- или видеозаписи, которые подтверждают факт фальсификации. Обратиться в суд. Предоставьте в суд все собранные доказательства фальсификации, включая заключение эксперта. Доказать, что фальсификация была совершена умышленно и в ущерб вашим интересам. Это поможет установить вину и мотив противоправных действий. Важно действовать оперативно, так как электронные документы могут быть легко изменены или уничтожены. Привлечение профессиональных юристов повысит ваши шансы на успех в суде. Если вам нужна квалифицированная помощь, то постучитесь в direct💌 юристдлябизнеса #юристдлябизнесамосква #бизнесюристмосква #защитабизнеса #разрешениеспоров #регистрациябизнеса #сопровождениебизнеса #банкротство #заключениесделок #защитавсуде #поддержкабизнеса #защитабизнеса

ТатьянаПремиум
227 подписчиков
1.1K

Как писать книги: по плану или без (мой опыт)

Все, о чем пойдёт речь в посте - мой личный опыт Как я пишу книги? Когда сажусь за ноут, с чего начинаю? Главное, что стоит заметить: я отношусь к писателям-архитекторам. Джордж Мартин как-то предложил делить писателей на «архитекторов» и «садовников». Архитектор пишет по чёткому плану, как по проекту дома. Садовник сажает семечко, примерно зная, во что оно вырастет, и наблюдает, какие ветви получаются в итоге. Мне комфортно знать сегодня, про что я будку писать завтра. Иначе буду сидеть перед пустым листом и тупить. 1️⃣ Сначала в голове рождаются идеи. Я записываю их в «блокнот идей». Это важно, потому что иначе я про них забуду, и они уйдут вникуда. А ещё у меня есть страх, что каждая идея хочет родиться в мир, и чтобы это произошло, приходит в голову одновременно нескольким людям. Кто-то про неё забудет или отложит в долгий ящик, а кто-то напишет классную историю и вдохновит других изменить их жизнь. И вот, я пытаюсь быть «примерной девочкой», воплощаю все идеи по мере сил. Итак, к тому времени, как заканчиваю книгу, над которой трудилась перед этим, я начинаю думать: «Про что написать дольше? Что меня по-настоящему волнует сейчас? От чего сжимается сердце в груди?». К этому моменту пара идей из блокнота прочно укореняются в голове. Возьмём для примера серию «Змей и ворон», чтобы быть конкретнее. После «Пяти жизней» меня начали волновать вопросы вранья в СМИ (потому что сама столкнулась с этой стороной, работая на радио). Насколько они формируют нашу реальность? Насколько можно им верить, а со стороны власти — создавать управляемую реальность? 2️⃣ Когда определила основные вопросы (они же темы), полезла в «блокнот идей» за тем, что ещё может подойти для будущего цикла. Нашла несколько героев, сюжетных решений, в общем, пригодился какой-то процент придуманных ранее идей «без дела». 3️⃣ Дальше нарисовала план. Мне важно рисовать именно физически, на бумаге, чтобы мозг воспринимал картину целиком. Разложила на полу листы А4 и стала рисовать схему. Кто кому враг, друг, кто с кем взаимодействует, какие цели у каждого персонажа. Как эти цели меняются: ведь персонаж узнаёт что-то, что меняет его жизнь и его решения. 4️⃣ Когда схема готова, ̶н̶о̶ ̶в̶ ̶н̶е̶й̶ ̶н̶и̶ ̶ф̶и̶г̶а̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶н̶я̶т̶н̶о̶ сажусь за ноут и пишу досье на каждого персонажа. Сюжетные повороты — это хорошо, но важно, кто их проходит, с кем читатель узнаёт историю, кому сопереживает. Мне важно знать о героях больше, чем я собираюсь написать. Мне нужно знать: имя, возраст. Имена — худшая часть в написании книги. Имя должно подойти персонажу по моему внутреннему ощущению, и я могу выбирать его 2 дня или целую неделю. Если имена русские, достаточно открыть словарь и прочесть, пробуя на слух. Но в «Змее и вороне» своя культура, язык, история, и там другое звучание. Потому я использовала уйму разных генераторов названий, чтобы найти нужное звучание. внешность. как персонаж разговаривает? Темп речи, мелодика слов, лексикон. Как он ругается? Это позволит отличать его от других в диалогах. какая у него профессия. Почему он её выбрал? Сам захотел или вынудили обстоятельства? Нравится ли она ему? семья, отношения в семье. Возможно, на несколько поколений в прошлое, если это нужно будет для сюжета. А в «Змее и вороне» задействован пласт времени в 300 лет, там несколько поколений. Тот ещё квест, скажу я вам 😄 увлечения персонажа, его питомцы. Чем-то же он живёт помимо профессии. 5️⃣ И вот, когда досье на героев и их питомцев написаны, уже образовывается костяк книги! Позади сложнейшая часть работы. После этого я уже знаю, какими словами или событиями закончится книга. К чему всё придёт. Какие ответы будут даны и вопросы заданы. 6️⃣ Следующий этап — построение мира. В «Пяти жизнях» это касалось технологий и правил магии кулона, в «Змее и вороне» нужно было понять, как там работает вообще ВСЁ... Чем там платят? Что едят? На чём ездят? Ведь мне не хотелось типичного фэнтези «с конями и тавернами». Хочется писать про современный мир, ведь наука давно ушла далеко вперёд после повозок и верстовых. Теперь есть интернет, и это настоящий вызов: написать историю, в которой не будет костылей вроде «гонец скакал с новостью о кончине короля трое суток. За эти трое суток дядя короля успел захватить трон». Я хочу писать о мире, где новости разлетаются мгновенно. Как в таких условиях плести заговоры? Трудновато, но не невозможно. мифология мира. Референсами стали интересные идеи из мифологии народов Земли, связанными с воронами и змеями. религия. Во что верят жители Юнтеи, что из этого правда, а что насадили искусственно, когда это было в чьих-то интересах. Что-то создала по аналогии с существующими, что-то там совсем оригинальное. устройство государства. Какая в Юнтее власть? Законодательная, исполнительная, судебная. С кем страна соседствует, насколько велика? Есть ли там моря и океаны? Как она ведёт войны? О чём шепчутся её жители? Сколько там населения? На чём зарабатывает государство? Как выглядит архитектура? На данный момент для "Памяти заклинателя" и "Памяти диктатора" у меня создано 7 досье, 16 файлов по мироустройству, 27 референсов архитектуры, оружия, одежды. После того, как всё о мире и героях записано в отдельных файлах, пишу подробный план всей книги. В «Змее и вороне» эта задача осложнилась тем, что есть 5 главных героев. Хронологически планировать не получается, нужно писать план для каждого из них и отмечать точки, в которых герои пересекаются. ➡️ Сначала пишу, что произойдёт с каждым героем, в специальном блокноте. Там же помечаю нерешённые вопросы и вычёркиваю их, когда ответы найден. ➡️ После делаю в ворде табличку-план. Главы без номеров (потому что добавятся в процессе), раскрашены в разные цвета в зависимости от героя. Краткое содержание каждой главы: что должно произойти. Про то, как создаются черновики, расскажу в другом посте. Тут про то, как читать с интересом разные жанры: мой опыт Выкладываю смешные рассказы, которых нет в блоге, в Альянс "Истории под соусом". Читайте и смейтесь 👉🏻 https://tenchat.ru/chats/storysouse Как вам рассказ? Хоть кто-то дочитал до этого момента? 😅 книги #обзоркниг #книжнаяполка #блогокнигах #книжныйобзор #книжныеновинки #книжныйблог #списоккниг #подборкакниг

НатальяПремиум
12.4K подписчиков
19.9K

Мультперсонаж – произведение или часть произведения

Некоторые юристы не разбираются в этом вопросе, поэтому совершают ошибку при подаче иска. Обнаружив незаконное использование нескольких персонажей одного мультфильма на одном товаре, эти юристы предъявляют иск о нарушение исключительных прав на персонажи аудиовизуального произведения. При этом они думают, что здесь наличествует несколько правонарушений. 👉 Между тем в п. 10 Обзора ВС РФ от 23.09.2015 разъяснено, что незаконное использование части произведения, названия произведения, персонажа произведения является нарушением исключительного права на произведение в целом, если не доказано, что часть произведения является самостоятельным объектом охраны. Совместное использование нескольких частей и (или) персонажей одного произведения образует один факт использования. 👉 Схожая мысль высказана в ПП ВС РФ от 23.04.2019 № 10. В п. 81 этого постановления указано, что охрана и защита части произведения как самостоятельного результата интеллектуальной деятельности осуществляются лишь в случае, если такая часть используется в отрыве от всего произведения в целом. При этом совместное использование нескольких частей одного произведения образует один факт использования. ☝️ Однако указанные юристы могли бы доказать множественность правонарушений, если бы они предъявили иск в защиту исключительных прав на произведения изобразительного искусства (рисунки). Т.е. здесь каждый персонаж одного и того же мультфильма выступал бы как самостоятельный объект IP. 📍В свое время этот вопрос стал предметом рассмотрения Конституционного Суда, когда 15 ААС обратился к нему с соответствующим запросом (определение от 18.06.2020 № 1345-О). По утверждению апелляционного суда, п.п. 1 и 7 ст. 1259 и ст. 1263 ГК РФ противоречат Конституции, поскольку они позволяют предоставлять изображениям (рисункам) персонажей, изначально созданным в качестве частей аудиовизуального произведения, правовую защиту как самостоятельным произведениям изобразительного искусства. Предоставление правообладателю возможности предъявить требования в защиту исключительных прав и на аудиовизуальное произведение, и на произведения изобразительного искусства означает, что он может взыскать двойную компенсацию за нарушение исключительных прав. Но Конституционный Суд указал, что согласно п. 5 ст. 1263 ГК РФ каждый автор произведения, вошедшего составной частью в аудиовизуальное произведение, как существовавшего ранее (автор произведения, положенного в основу сценария, и другие), так и созданного в процессе работы над ним (оператор-постановщик, художник-постановщик и другие), сохраняет исключительное право на свое произведение, за исключением случаев, когда это исключительное право было передано изготовителю или другим лицам либо перешло к изготовителю или другим лицам по иным основаниям, предусмотренным законом. Следовательно, приобретение одним лицом исключительных прав на аудиовизуальное произведение и вошедшие в него произведения не влияет на правовую охрану соответствующих объектов интеллектуальной собственности и возможность распоряжаться исключительными правами на них в дальнейшем. Такое регулирование учитывает специфику аудиовизуального произведения как сложного объекта (статья 1240 ГК РФ) и развивает п. 1 ст. 14bis Бернской конвенции по охране литературных и художественных произведений 1886 года о том, что кинематографическое произведение подлежит охране в качестве оригинального произведения без ущерба авторским правам на любое произведение, которое могло быть переделано или воспроизведено. Кроме того, тем самым обеспечивается защита личных неимущественных прав авторов всех произведений, использованных при создании сложного объекта. ☝️ Вы можете задать вопрос, не нарушается ли в рассматриваемом случае баланс прав и законных интересов участников гражданского оборота? В упомянутом определении Конституционный Суд ответил и на этот вопрос. На обеспечение такого баланса в случае нарушения одним действием исключительных прав на несколько объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих одному правообладателю, направлено положение абзаца третьего п. 3 ст. 1252 ГК РФ, позволяющее суду снизить размер компенсации за это нарушение. С учетом позиций, выраженных в постановлении Конституционного Суда от 13.12.2016 № 28-П, размер компенсации может быть определен судом и ниже установленного в законе минимального предела. юрист бизнес саморазвитие тенчат

Шухрат
937 подписчиков
7.5K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (