• Иконка Лого Sk Сколково
    Разработка осуществлена ООО «ТЕНЧАТ»
    при поддержке Фонда «Сколково», с июня 2021 в рамках направления деятельности «Стратегические компьютерные технологии
    и программное обеспечение».
  • Иконка Лого T Tenchat

    © 2021-2024 TenChat
    Все права защищены

Электромеханики в Вайке

214 - количество отзывов, которые опубликовали клиенты и работодатели за последние 12 месяцев. Из них 74% — положительные

Аватарки специалистов

Более 145486

сотрудников найдено

182240000

заказов выполнено

Электромеханики31

18 сейчас в сети

Электромеханик в городе Вайк - специалист, отвечающий за обслуживание и ремонт электронного и механического оборудования. Работает с электропроводкой, диагностирует и устраняет неисправности, выполняет техническое обслуживание различных устройств.

Интересные публикации электромехаников

ПОЧЕМУ ПЛОСКАЯ КРОВЛЯ - НЕ ПЛОСКАЯ? 🤯🤨

Друзья, сегодня поговорим о плоских кровлях. Обсудим тренды этого строительного сезона и особенности устройства плоской кровли. И, (как же без этого), разрушим парочку мифов. Плоская кровля всегда считалась дорогим решением. Нерадивые маркетологи придумали комплект баек, распространённых по всему интернету, среди которых куча недостатков, глядя на которые у клиента отпадают мысли даже рассматривать ее, как один из вариантов архитектуры. Предпосылка для популяризации решения: стремительный рост цен на пиломатериалы и кровельные покрытия. Скатные кровли в среднем доме стояли с учетом утепления и покрытия тысяч на 500 дороже, чем устройство плоской (данные первого квартала 2022). Согласитесь, ощутимая дельта, которая заставляет все взвесить? Когда я посчитал математику, у меня осталось одно сомнение. НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ ЭТО РЕШЕНИЕ ОСНОВНЫМ. Решают кадры. Нужно делать качественно. А технология для нас - необработанная и скорее редкая. В итоге, я нашёл монтажников, которые занимаются этим ПРОФИЛЬНО около 20 лет. Это важно, ведь один из мифов звучит так: 🔶 ПЛОСКИЕ КРОВЛИ ТЕКУТ А почему текут, знаете? Из-за недостаточно прямых рук не обученных монтажников. Кровли вообще один из самых рекламационных этапов. Поэтому для меня очень важным поинтом был поиск профильных специалистов на монтаж. Вообще, это в целом больная тема для загородного строительства. Низкая квалификация. Я искренне недоумеваю, почему многих клиентов в первую очередь интересует цена. Низкая цена - высокая вероятность привлечения неквалифицированной рабочей силы на ваш объект. Оно вам надо? Я был очень рад, когда решение наконец было принято. Прибежал в офис и всем обьявил, что продаём по умолчанию плоские кровли 😀🤯 Для менеджеров это, конечно, стресс. Но быстро перестроились и теперь умеют объяснять клиентам, какие у них есть альтернативы. Экономия же должна быть экономной? Рациональной. Нужно рассматривать альтернативы, которые помогают вам оптимизировать бюджет БЕЗ применения дешевых/низкокачественных материалов и кривых рук. В результате в нашем «базовом» предложении уже пол года по умолчанию стоит устройство ЖБ перекрытия и «пирога» плоской кровли. Раньше мы не предлагали клиентам выполнять плоскую кровлю, так как это увеличивало стоимость строительства, что критично для 90% покупателей. Теперь ситуация немного другая. Почему бы не рассмотреть плоскую кровлю, как инструмент оптимизации бюджета и путь к более современной архитектуре? 🔶 Перейдём к МИФАМ. Первый мы уже разрушили, но ещё несколько обязательно нужно обсудить. 🔸 ПЛОСКАЯ КРОВЛЯ ДОРОГАЯ. В целом, уже объяснил выше. Говорят так, вероятно, те, кто не хочет продавать вам это решения, не имея опыта. Помним про нюанс с монтажниками, это действительно важно. ☝🏼 🔸 С ПЛОСКОЙ КРОВЛИ НУЖНО БУДЕТ ПОСТОЯННО ЧИСТИТЬ СНЕГ Чистить снег нужно с любой крыши. Максимальная на железобетонное перекрытие значительно больше, чем у деревянной стропильной системы. Значит, даже чисто теоретически, плоская кровля переживет ощутимо больше количество снега. С плоской кровли снег будет сдуваться ветром так же, как и со скатной, на которой ещё и снегозадержатели стоят. В периоды экстремальных осадков обслуживать и чистить нужно любую крышу. В случае с плоской, это, вероятно, даже проще с точки зрения безопасности. 🔸 НЕОБХОДИМОСТЬ СООРУЖЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТОКОВ ДЛЯ ВОДЫ Как и в любой крыше😀. К слову о заголовке статьи, плоская кровля - не совсем плоская. Обязательно выполняется уклоно-образующий слой из керамзита или клиновидного утеплителя. Вода отводится к водосточным воронкам, которые подключаются к трубам. Варианты исполнения - наружный водосток с выводом через парапет или жёлоб и внутренний водосток со скрытием труб в коробах и отводом воды по закладным трубам, выполненным на этапе фундамента. 🔶 Плюсы плоской кровли, которые я обычно выделяю: 🔸 Долговечность покрытия за меньшие деньги 🔸 Высокая ремонтопригодность без необходимости демонтировать все покрытие для локальной замены 🔸 Возможность эксплуатировать кровлю - шезлонги, шашлычки и прочие радости жизни 🙂 🔸 Соответствие решению современному архитектурному стилю с возможность уйти из разряда дачных домиков и архитектуры 2000-ых 🔸 Ну и цена, конечно же. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ это решение позволяет сэкономить на строительстве среднего дома 300-500 тысяч рублей. Надеюсь, что получилось более-менее складно и понятно. 🙂 В комментариях жду ваши вопросы и дополнения. Какая архитектура вам нравится? Боитесь ли вы плоских кровель теперь, когда охнако?

АлексейПремиум
4.1K подписчиков
14.7K

Кто такой кадастровый инженер?🤔

С юридической точки зрения – это физическое лицо, которое: ✔️состоит в СРО кадастровых инженеров ✔️имеет высшее профильное образование и квалификационный аттестат ✔️имеет договор обязательного страхования гражданской ответственности ✔️и еще несколько условий. А на практике – это человек со сверхспособностями))) Это инженер, геодезист, юрист, землеустроитель, психолог, делопроизводитель...и оптимист😃 Коллеги кадастровые инженеры, вы согласны со мной?)))😉 В работу кадастрового инженера входит: 👉🏻Сбор, проверка и анализ документов; 👉🏻Запрос сведений ЕГРН; 👉🏻Натурное обследование; 👉🏻Геодезическая съемка объекта; 👉🏻Согласование меспоположения границ; 👉🏻Обмеры зданий, помещений; 👉🏻Обработка геодезической съемки; 👉🏻Подготовка чертежей; 👉🏻Формирование пакета документов для постановки на государственный кадастровый учёт и (или) регистрацию права объекта недвижимости; 👉🏻Взаимодействие с Росреестром, Администрацией, МФЦ, гос архивом, различными депапартаментами, Риелторами, Застройщиками, Юристами, Оценщиками, Судьями и с собственниками недвижимости. ☝️Результатами наших работ являются: 🔺 оформленный жилой дом, в котором можно прописаться и постройки 🔺 узаконенная перепланировка в квартире, реконструкция в нежилом здании 🔺 перевод жилого помещения в нежилое 🔺 снижение тарифа на электроэнергию в доме 🔺 объединение комнат в квартире 🔺 легализация самозахвата земельного участка 🔺 оформление гаража по амнистии 🔺 исправление ошибок в документах 🔺 установленные границы участка 🔺 ввод в эксплуатацию зданий, сооружений А законодательство в последнее время стремительно меняется☝️ Только ты наладил взаимодействие с госорганами и Росреестром, как опять вносятся очередные поправки 📚🤯🙉 Корректируем рабочий процесс, вносим изменения в цепочку взаимодействий и побежали дальше работать) Вот такая вот у нас профессия, непонятная, но такая важная!😉

НаиляПремиум
741 подписчик
3.5K

Как оформить гараж

Если у вас есть гараж в кооперативе и вы задумываетесь его оформить, то этот пост для вас! Гараж является такой же недвижимостью, как и квартира, участок или дом. А спрос на его оформление, также как и стоимость, растет с каждым годом. Но часто у владельцев гаражей, кроме членской книжки и строительного паспорта , ничего нет 🙅🏻‍♀️ А это значит, что право на гараж не зарегистрировано в реестре недвижимости. То есть его нельзя переоформить на кого-то, продать, подарить, оставить в наследство. Бывает, что продавец гаража и покупатель идут к председателю и переоформляют только членскую книжку. То есть один человек вышел из состава гаражного кооператива, другой вступил. ❗️Но это не считается юридическим фактом признания собственности на гараж и не гарантирует дальнейшего оформления права собственности Представим ситуацию🔽 У человека было зарегистрировано право на гараж. При продаже гаража, они с покупателем составили договор купли-продажи, сделали расписку, оформили членство у председателя. А право владения на нового владельца в Росреестре не зарегистрировали🤔 Проходит время, продавца уже нет в живых, а у него остались наследники. Они будут являться официальными наследниками, причем они могут этого пока и не знать. Поэтому, при покупке я рекомендую вам проверить: 🔹наличие неоплаченных взносов у председателя гаражного кооператива, 🔹документы на юридическое лицо, 🔹документы на земельный участок, 🔹все имеющиеся документы о владельце (строительный паспорт, технический паспорт, справка об оплате взносов, квитанции) 🔹наличие или отсутствие зарегистрированного права в Росреестре. И только после этого покупать гараж 🚘 А если гараж не оформлен, нужно: взять справку у председателя гаражного кооператива обратиться к кадастровому инженеру и заключить договор на выполнение работ сдать готовые документы в Росреестр и (или) Администрацию получить выписку ЕГРН на гараж и (или) земельный участок Если есть вопросы, пишите в комментариях к посту или записывайтесь на консультацию гараж гаражнаяамнистия оформлениегаража оформнениенедвижимости МОЯнедвижимость Когалым недвижимость кадастровыйинженер экспертЗКК

НаиляПремиум
741 подписчик
3.9K

"Куда бежать". Противо­пожарные нормы🚒

Если вы также как и я листаете ежедневно новостную ленту, то наверняка заметили, сколько новостей пи­шут о пожарах случаю­щихся в объектах неж­илого фонда (склады, производственные ко­мплексы, торговые зд­ания). Я занималась подготовкой исходно-р­азрешительной докуме­нтации для строитель­ства производственно­го здания по обслужи­ваю спецтехники и для дальнейшего получе­ния разрешения на ди­лерство в одной из ведущих компаний в Ро­ссии по производству грузовой техники (д­умаю, вы догадались о какой компании идет речь) Так вот, почему упоминаю о дилерстве? Потому что в этом случае требования пов­ышенные. Конечно, вс­тупление происходит после завершения стр­оительства и получен­ия документов о прав­ах собственности. Но о требованиях к сам­ому объекту недвижим­ости, который нужно будет предъявлять, необходимо подумать уже на этапе проектир­ования. Конечно, ког­да речь идет о дилер­стве, подготовка док­ументации и требован­ия к строительству происходят с более тщ­ательным подходом (э­то из опыта), но я считаю – это, не прав­ильно. Подход с повы­шенными требованиями, должен быть в любом случае. Как говори­тся, «лучше перебдет­ь, чем недобдеть» Я не буду писать обо всех нюансах, потому что в этом случае, придется подготовить брошюру листиков так на 15 (минимум). Но я напишу об одном маленьком, о котором забывают на началь­ном этапе проектиров­ания при согласовании архитектурных реше­ний и плана организа­ции земельного участ­ка, что в дальнейшем, при разработке дру­гих разделов ПД может приводить к внесен­ию изменений в уже утвержденные заказчик­ом планы. СП 112.13330.2011 «П­ожарная безопасность зданий и сооружений» СП 4.13130.2013 «Система противопож­арной защиты» Приказ №610 от 15.07­.2022 об утверждении изменений №3 к своду правил СП 4.13130.2013 «Системы противопож­арной защиты. Ограни­чение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировоч­ным решениям и коснт­руктивным решениям» ФЗ №123 «Технический регламент о требова­ниях пожарной безопа­сности» Можно не знать наизу­сть всех технических регламентов, но для согласования раздела архитектурных реше­ний и схемы планиров­очной организации зе­мельного участка есть ряд основных требо­ваний по пожарной бе­зопасности, которые необходимо знать зак­азчику: Двери в производс­твенных нежилых здан­иях должны открывать­ся из всех помещений по направлению к бл­ижайшему выходу «от себя».​ В зависимости от класса конструктивной пожарной опасности здания (класс опред­еляется на начальном этапе проектирования при подготовки общ­ей пояснительной зап­иски в сведениях об общих характеристиках объекта строительс­тва) и в зависимости от количества людей, постоянно пребываю­щих в помещениях, оп­ределяется максималь­но допустимое рассто­яние до эвакуационно­го выхода (но не бол­ее 25 м). Ширина коридоров должна быть не менее 1,5 м (с учетом, чт­обы беспрепятственно можно было пронести носилки с лежащим на них человеком) Количество эвакуа­ционных выходов долж­но рассчитываться с учетом кол-ва постоя­нно пребывающих людей в здании (если бол­ее 50 человек – не менее двух эвакуацион­ных выходов на этаж) Минимальная ширина эвакуационного вых­ода – 1,2 м. При разработке пр­оекта технологии нео­бходимо учесть, что в помещениях с одним эвакуационным выход­ом допустимо нахожде­ние до 50 человек (в зависимости от клас­са конструктивной по­жарной опасности пре­дусмотрено большее количество, но только на первых этажах, как правило, это IV и V класс) ​При согласовании схе­мы планировочной орг­анизации земельного участка необходимо учесть проезды для по­жарной техники и выд­ержать расстояния: Беспрепятственный проезд пожарной тех­ники Проезд должен быть обеспечен с двух продольных сторон (при высоте от 28 м) Расстояние от зда­ния до площадок разв­орота техники должно быть не менее 5 мет­ров и не более 15 ме­тров Ширина проезда – для зданий до 13 мет­ров не менее 3,5м; при высоте от 13 до 46 м – не менее 4,2 м; при высоте от 46 – не менее 6 м. Предусмотреть на территории участка противопожарные резер­вуары (кубатура и ко­личество рассчитывае­тся в зависимости от класса конструктивн­ости, от высотности, площади застройки и т.д.), а также расс­тояния их от здания и доступность Вот так кратко не бо­льшие основные знани­я, которыми необходи­мо обладать заказчику для согласования проекта планировки для дальнейшей разрабо­тки конструктивных решений, раздела по требованиям пожарной безопасности и плана эвакуации с террито­рии. Я повторюсь коллеги, выше описанное, кас­ается объектов НЕжил­ого фонда (жилая зас­тройка, историческая застройка – требова­ния совсем другие, эвакуационные выходы, расстояние, радиусы разворота, ширина проездов и т.д.)

Инна
1.9K подписчиков
9.4K

Снова переживаем кризис? Ценный опыт через «удаленку» и труд.

Ребят, привет! Мысли не очень структурно ложатся в голове, но прочитав комментарии людей под новой рубрикой TenChat Главное , я решил поделиться опытом того, как мы переживали корону и начало СВО. Постараюсь ёмко и коротко. Надеюсь, кому-то будет полезно. Сегодня про эпидемию 2020-го года. Апрель 2020. Я сижу на карантине в Калужской обл. В таком режиме (по домам) мы проработали несколько месяцев. Что было сделано и внедрено во время удаленной работы: 🔹 Выстроен поток подбора и собеседования специалистов на позицию менеджера по продажам (далее - МП) 🔹 Ре-Организован учет задач в #Trello 🔹 Переделан скрипт общения МП с учетом текущей ситуации 🔹 Подготовлена онлайн-программа обучения для новых МП 🔹 Отработана программа аттестаций для МП 🔹 Выстроена работа с клиентами в групповых чатах мессенджеров 🔹 Проработано дистанционное подписание договоров и формат оплаты 🔹 Подготовлен регламент ведения и посещения объектов, техника безопасности 🔹 Внедрен рабочий мессенджер #Slack 🔹 Внедрены регулярные планерки по зонам ответственности и функциям бизнеса 🔹 Внедрены утренние стендапы и еженедельные командные планерки по методикам, использующимся в основном IT-компаниями Было ли сложно? Очень. И морально, и физически. Отвалилось 90% клиентов. Сделало ли нас это сильнее и эффективнее? Однозначно. Поделитесь в комментариями, какое влияние оказал #карантин и #ковид на ваш бизнес? Держимся. В следующем посте расскажу про следующий по счету кризис, который был совсем недавно. кризис #бизнес #бизнесонлайн #удаленка #covid19 #tenchat

АлексейПремиум
4.1K подписчиков
21.2K
АлексейПремиум
4.1K подписчиков
9.3K

BIM-проектирование, как глоток свежего воздуха в ИЖС.

Сегодня было интервью для кластера #РАЭК - Недвижимость («Российская ассоциация электронных коммуникаций») Одной из тем, которые удалось осветить было проектирование домов по BIM-технологии. BIM - моделирование информационной модели проекта, которое позволяет сделать работу проектировщиков сквозной и бесшовной. В этом году мы перевели отдел проектирования на такой способ работы, что уже дало свои плоды. ✅ Чертежи стали более наглядными Это важно, ведь уровень квалификации сотрудников, доходя до линейного рабочего, постепенно понижается. Поэтому документация должна быть максимально читабельной и понятной. ✅ Нет несогласованности между альбомами АР и КР, которые приводят к ошибкам на объекте, остановкам работ и дополнительным затратам. Проектировщики работают в одном файле, корректируя 3D-модель, что позволяет избежать ошибок пространственного мышления в 2D-чертежах Да, есть проблема с кадрами. Например, хорошего конструктора для ИЖС, который полноценно владеет ArchiCad найти сложно, но мы не останавливаемся в поиске и расширяем команду. Если ты - классный архитектор или инженер конструктор, давай познакомимся. Приложу Вам немножко визуала, как такие чертежи выглядят. Получается очень красиво и информативно, я прям кайфую. Стандартные виды конструкций, разрезы и узлы тоже, конечно, есть. Наглядная визуализация служит лишь дополнением. А вообще часто строят даже не по нормальным чертежам, а по картинкам и по наитию. Сами понимаете, к чему это приводит 😖 Часто сталкиваюсь с мнением, что геология не нужна, что проект тоже не нужен, можно ведь строить по типовым узлам. Можно, да. Как раз сегодня утром смотрел ролики про построенные дома под снос и полную реконструкцию. Ошибка и экономия 50 тысяч рублей стоят миллионы. Такие дела. Что думаете? проект #проектирование #проектированиедомов #архитектура #построитьдом #строительнаякомпания #загороднаянедвижимость #загородныйдом #ижс

АлексейПремиум
4.1K подписчиков
8.3K

Стоит ли заменить свою машину на Электрокар

Владельцы электромобилей поют дифирамбы своему выбору и это их право, поскольку эмоции у людей разными. Однако для тех, кто держит покупку электрокара только в планах, вопрос этот может не терять своей актуальности и попробуем на него ответить с объективной точки зрения. Конечно же, при столь дорогостоящей покупке следует рассматривать широкий выбор аспектов значительно больше, нежели можно уделить детскому электромобилю, что в конечном итоге определено стоимостью последнего. Чтобы принимать решение: покупать электромобиль или обратить взор в сторону бензиновых автомобилей следует взвесить значительное количество плюсов и минусов. Многие из них у нас в России собственный колорит, и это тоже следует принимать во внимание. Попробуем уточнить, что ждет электрическое транспортное средство и стоит ли покупать электромобиль в нашей стране, по крайней мере, в настоящий момент. Аргументы за и против Сегодня электромобилям рукоплещет весь западный мир и это вполне закономерно, поскольку парк автомобилей с бензиновыми двигателями уже давно угрожает атмосфере планеты. Однако однозначно принимать во внимание только этот аргумент не следует, так как добыча самой электроэнергии не всегда экологична. Другим аргументом в пользу электромобиля можно привести бесшумную работу, а также достаточно высокую стоимость обслуживания обычных автомобилей. Тем не менее, существуют некоторые особенности, которые снижают популярность электромобилей на отечественном рынке. Не будем рассматривать бесспорного лидера среди электромобилей, примером которого может служить Tesla Model S Plaid. Он показывает удивительные характеристики, резко выделяясь среди популярных электромобилей, но ценник новой модели начинается от 11 миллионов рублей. Рассмотрим особенности и сложности эксплуатации присущие электрическому транспорту на примере бюджетных электромобилей и начнем с цены. С отменой ввозных пошлин цены на электрокары снизились и покупку электромобиля, особенно на вторичном рынке не следует рассматривать как слишком дорогое приобретение. Если рассматривать рыночную стоимость бюджетных электромобилей на примере Nissan Leaf то ценник 10 – 9 летнего электрокара начинается с полумиллиона рублей и даже ниже. В пользу электрического двигателя свидетельствует и стоимость зарядки аккумулятора. Стоимость электричества обходится дешевле, нежели стоимость заправки автомобиля с ДВС, а это уже существенно при росте цен на энергоносители. Особенно экономным вариантом считается зарядка в ночное время от бытовой электросети, во время действия ночного тарифа. Далее преимущества электрокаров начинают уступать место недостаткам и главный из них – ограниченный запас хода, определяемый емкостью аккумуляторной батареи. Не будем возвращаться к «навороченной» Tesla Model с емкостью батареи 100 кВт·ч, для него паспортная дальнобойность превышает 600 км пробега, для Nissan Leaf с аккумулятором емкостью 24 – 40 кВт·ч этот показатель сокращен до 100 – 200 километров. Для поездки внутри небольшого города этого достаточно, особенно в условиях городской езды, где за счет частых торможений благодаря рекуперации идет подзарядка батареи. Поездки на большие расстояния следует уже совершать с осторожностью, поскольку по трассе идет чистый расход электроэнергии, а если еще пользоваться печкой, слушать музыку, включать фары? Нервирует владельцев электрокаров и скорость зарядки аккумуляторных батарей, даже на станциях зарядки приходится «оставлять» как минимум 40 минут личного времени. Альтернативой быстрых зарядок может служить использование бытовых розеток, такой вариант займет до 6 часов. Неважно обстоят дела и с самими станциями зарядки автомобилей. Отсутствие должной инфраструктуры оборачивается тем, что не во всяком городе можно таковую отыскать. Отдельного внимания заслуживает и специфика автосервиса. В отличие от обслуживания ДВС обычных авто «начинка» электрокара проще и менее прихотлива в уходе, но учитывая малый опыт обслуживания автомобиля с электрической тягой, квалификации ремонтников сегодня недостаточно. Аргументы в пользу и против электрокаров можно искать долго, но выше приведены главные, которые позволят определиться с выбором транспортного средства.

Данила
24 подписчика
2K

Топ-10 ошибок в планировках: текстовая версия 💭

Привет! В комментариях к одному из роликов меня попросили сделать текстовый вариант для ТЧ. Нууу, собсна, вот и он 😶 На что обратить внимание про разработке проекта? Вот список неочевидных для многих вещей, которые сделают проживание не самым комфортным, а #строительство - дорогим 1️⃣ Использование тамбура в качестве "тепловой завесы". Если вы разместите #радиатор около входной двери, то в коридоре будет холодно. ⁠Лучше использовать тамбур для разделения "чистой" и "грязной" зон в загородном доме. Наличие перегородки или лишних перегородок в планировках в целом скорее превратит дом в набор «клеток». 2️⃣ Предусмотрите во входной группе дома место для хранения верхней одежды и обуви. Речь идет о планировках, в которых входное #пространство очень узкое/короткое - там банально нет места для вешалок, обуви и зеркала. ⁠Особенно это касается проектов, которые не предусматривают отдельную гардеробную во входной зоне. 3️⃣ Часто в планировках дома из интернета, разработанных горе-архитекторами не указаны несущие #стены . ⁠В будущем это уменьшит реальную площадь дома. 4️⃣ Обратите внимание, что перегородки, на которые вы хотите установить или повесить тяжелую #мебель или технику, обладают достаточной толщиной и выполнены из подходящего материала. ⁠Также чаще всего лучше отметать пустотелые #перегородки . Это создаст больше сложностей, чем сэкономит денег. 5️⃣ Отсутствие достаточного количества мест для хранения в проекте загородного дома. ⁠Шкафы, стеллажи, места для хранения предметов хобби - все это стоит планировать заранее, особенно если вы строите относительно компактный #дом , а не огромный особняк с отдельными комнатами грязи. 6️⃣ Недостаточное количество санузлов в планировке дома. На три спальни - минимум два. ⁠Для четырёх и более спален вам, скорее всего, понадобится еще один дополнительный санузел. 7️⃣ Размещение «мокрых» точек в разных частях дома. ⁠Это увеличивает количество инженерных коммуникаций и итоговую стоимость на несколько сотен тысяч рублей точно. Старайтесь группировать «мокрые» зоны. 8️⃣ Отсутствие в планировке коробов под коммуникации. А также места для разводки из внутри помещений, места для монтажа инсталляций унитазов. ⁠Потом это «съест» вашу площадь, подпортит настроение и изменит планы по эксплуатации помещений, которые вы или ваш супруг долго продумывали. 9️⃣ Проектирование котельной не по требованиям. Проверяйте #нормы и их актуальность. Звоните местным газовщикам и подтверждайте эти нормы голосом. Иначе могут попросить дать на лапу 🫨 1️⃣0️⃣ Избыточная площадь загородного дома ухудшит комфорт проживания в доме и может снизить #ликвидность дома на вторичном рынке (зависит от расположения участка). ⁠Подумайте о назначении помещений. Нужны ли вам эти гостевые спальни, или вы хотите устроить более комфортно свою жизнь, а гости могут поспать и на диване в гостиной/взять такси до дома? Надеюсь, это поможет кому-то сделать еще один #проект лучше. Это, конечно, не все. Но это то, что я чаще всего вижу в планировках из интернета. Свои варианты добавляйте в комментариях! Всем добра 🙃

АлексейПремиум
4.1K подписчиков
5.7K
Пользователи TenChat
Бизнес.Тиндер
Новинка
Тиндер для деловых знакомств.
Персональные рекомендации и нетворкинг по-новому
Фото баннера авторизации

Доступно для скачивания

  • TenChat доступно для скачивания в Google play
  • TenChat доступно для скачивания в App Store
  • TenChat доступно для скачивания в App Gallery
  • TenChat доступно для скачивания в RuStore
Иконка Лого T Tenchat

Быстрый вход
через приложение

Введите номер телефона, чтобы
получить доступ ко всем возможностям

+ 7 (